19:40 

Анкета №2.

The Simpsons ID
Кавабанга!
Итак, это было долго, сложно и нудно, но - все пришло к логическому завершению, и Уличная фея была объявлена Сельмой, флегматичной и циничной сестрой Мардж Симпсон! Наши поздравления )))
Общие вопросы.
1. Первый вопрос очень банальный. Опиши себя несколькими словами.
Эммм...чувак, нэ? А вообще туго у меня с этим.
2. А второй не менее банален - расскажи о своих увлечениях.
А нафиг? Они есть. Их много. Что-то еще нужно добавлять?
3. Что для тебя значит счастье?
Вау. Знала бы - меня бы здесь не было )))
4. Расскажи мне про своих соседей.
О, это такие занимательные ребята! Сосед, который совсем соседний - бывший полковник ФСБ, ныне - вечно пьяный обаятельный мужик с семьей и миленькой собачкой; его жена - веганка и профессор хрен-знает-каких наук. Одно время на первом этаже у нас жил маньяк-каннибал, про которого по телевизору показывали, а ныне там - сумасшедшая старая художница с мерзкой моськой. И еще...
5. Во что или в кого ты веришь?
В себя и своих друзей )))
6. Любимые цвета и цветы? Ну и животные пусть будут тут же.
Цвета - зеленый, синий, серый; цветы - роза, подсолнух, ромашка; животные - собаки, вороны (в курсе, что не животные) и слоны.
7. Твоя любимая фраза или словечки.
Ааафигеть!
8. Любимые блюда?
мясо жареное, салатики. Ммм, ням-ням-ням.
9. Если бы ты мог(ла) очутиться сейчас где угодно, где бы это было?
В постели с Криспином Гловером! Ну, Дита фон Тиз тоже сойдет. В идеале, конечно, между.
10. Что ты любишь слушать?
Город и людей. Это круто, тааа.
11. У тебя есть друзья? Ты им доверяешь? Где вы обычно проводите время вместе?
Да, трое и на века. Ну дык ишшо бы! Порознь, увы.
12. На дороге ты нашёл(ла) 5000 рублей. Как с ними поступишь?
"БАБЛООООО! МНОГО БАБЛААААА!".
13. Ты влюблён(а). Опиши мне своего партнёра или свой идеал, если нет партнёра.
Я не влюблена и идеалов при себе не держу, это глупо и не практично. Хороший мне нужен, чтобы меня любил.
14. Если бы я могла исполнить одно любое твоё желание, чтобы ты загадал(а)?
Черт-черт-черт, как же это сложно, как же...Любовь на века - эгоистично, счастье друзей...а пожалуй, счастье друзей. Они того заслуживают. И шоколадку, если не сложно.
15. Любимое времяпрепровождение?
Когда я занимаюсь каким-то делом. Лучший отдых - смена деятельности.
16. Как ты учишься (или учился(ась)) в школе?
До девятого класса была отличницей, после - лохматым злобным неформалом. В одиннадцатом классе не ходила в школу все второе полугодие, явилась только на экзамены и выпускной.
17. Любишь ли ты читать? Почему?
Обожаю. Гхм, странный вопрос.
18. Кем ты работаешь или хочешь работать? Если ты уже работаешь, как ты относишься к своей работе, к своему начальству?
Чуваком, напрямую связанным с искусством. Либо в литературной части театра, либо поставить свои фотопроекты, которые я собираю, на профессиональный уровень.
19. Расскажи мне о своём характере.
Оу...это сложно. Вообще я няшечка, но из-за того, что мне негде выплескивать агрессию после накопившихся за день стрессов, то бложики...Но так я няшечка, правда-правда!
20. А о привычках поведуй (не обязательно вредных).
Много у меня привычек этих. Кофеман, курильщик, сладострастник, патологический уборщик своей квартиры...Животных вон еще люблю.
21. Если это не слишком большой секрет, напиши мне текст последней отправленной тобой смски (имена можно заменить).
"Ааа". Глубокомысленно, не правда ли?
22. Что даётся тебе сложнее всего?
Говорить правду. Я не умею.
23. Как ты относишься к окружающей среде?
Хорошо отношусь: я ее устраиваю, она меня устраивает, а выход из кризисных ситуация нахожу всегда.
24. Твоё самое большое приключение в этой жизни? Вообще, любишь приключения? Или ты домосед?
Когда я поехала к любимому мальчику в другой город, не предупредив его, чтобы поздравить его с днем рождения. Ну и фиг, что он оказался банальным пикапером, а я ночевала у каких-то неожиданно появившихся старых знакомых, зато было весело. Когда как: иногда меня от приключений оградить сложно, а иногда я сижу дома и никуда не хочу выходить.
25. Как к уборке, готовке и т.д. относишься?
Напрямую отношусь: тут моего согласия ничего не зависит. Хотя я могу получать от уборки кайф.
26. Ты когда-нибудь нарушал(а) закон? Если не секрет, то расскажи мне об этом.
И не один раз. Хотя все это был на детском уровне: в первом классе украла у логопеда игрушки, а в десятом толкала левую партию хентайных дисков.
27. Твой самый большой страх.
Остаться и быть одной. Ненавижу одиночество.
28. Самый странный твой поступок за последнее время.
Недавно: с расстройства и ощущения полного своего одиночества пошла погулять, поставила себе цель дойти до Домов, Освещенных Солнцем, вышла за пределы Москвы и провела ночь в лесу. Лучший друг тогда мне чуть башку не открутил.
29. А что насчёт телевизора? Любишь, небось, поваляться перед телеком? И что ты смотришь обычно?
Не люблю я телевизор, лень мне его смотреть. Мультики я и на компе заценить могу.
30. Какую одежду ты обычно носишь?
Разную: хиппарскую эклектику, деловые костюмы, романтическо-вечерние платья,растянутые свитера с поношенными джинсами...Но чаще смешиваю все это вместе: недурно получается, кстати говоря.
По мультсериалу.
31. Вообще как относишься к этому мультсериалу? Давно смотришь? Регулярно?
Хорошо отношусь, он интересный. Лет с семи. Неа, когда как.
32. Твои любимые герои? Почему?
Мардж Симпсон: идеал жены, ящетаю. Мэгги: такая пусичка!...Мистер Бернс: божэ-божэ, он прекрасен. Смитерс: он прелестен.Спайдшоу Боб. Мидлхаус. Вообще много таких.
33. А не любимые? Почему?
Ан нет таких!
34. Есть любимые эпизоды?
Серия, рассказывающая о детстве мистера Смитерса Погоня Бернса за своим медвежонком. Первое появление Спайдшоу Боба. Хеллоуинские серии Симпсонов: про Дракулу ("Скорее, надо убить мальчишку!" "Откуда ты знаешь, что он вампир?" "Ах, он еще и вампир?!";). Вообще многО ,просто сейчас так сходу не вспомню.
35. С кем бы ты мог(ла) теоретически подружиться?
С Лизой, она милая. Но рассчитываю на клоуна Красти!
36. А с кем начал(а) бы враждовать?
Мнеее...семья Фландерсов? Не люблю святош.
37. Хотел(а) бы ты жить в Спрингфилде?
Дыа!
38. На кого ты ну точно не похож(а) и почему (ОДНОГО!). так и быть, за этого персонажа голосовать не будут.
Ну, так нечестно, не буду указывать. А вот обоснуй требовать буду. С каждого. Муахаха!
39. А ты будешь типировать других участников?
По возможности. Руку на сердце класть не буду, но...
40. Пока :)
Покаааа!




@темы: Известно, Сельма

URL
Комментарии
2010-03-17 в 20:23 

Петти или Сельма и еще Лиса(Лиза) укр перевод мать его((

2010-03-17 в 20:24 

AntiLL08 а обоснуй? =_=

URL
2010-03-17 в 20:30 

По всей анкета просматриваются >сестры Мардж, а Лиза за то, что автор любит читать и рассуждать

2010-03-17 в 20:32 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Пэтти и Сэльма, соглашусь. В анкете чувствуется характерный цинизм, так же учитывая склонность к курению на ум приходят именно они.

2010-03-17 в 23:06 

Будущие события отбрасывают назад свою тень
А я вижу Слайдшоу Боба. Ну, разве он не няшечка, как автор? Кто ж виноват, что его жизнь так поставила раком? Он готов, как и автор, на рискованные поступки, вполне желчен и ироничен, саркастичен, как и автор.

2010-03-17 в 23:09 

Аги.
Сновиденный овцелов
Сайдшоу Боб, даром что автор девушка: ироничен, желчен, и, в отличие от сестер Мардж, весьма толерантен и не склонен к поучениям

2010-03-17 в 23:26 

Amaryllis
Обвалившаяся крыша съехать не может.
Пэтти и Сэльма - жестковатый цинизм, не лишенный чувства юмора.

2010-03-18 в 01:46 

People think that I must be a very strange person. This is not correct. I have the heart of a small boy. It is in a glass jar on my desk.
я бы даже сказала конкретно Сельма из-за этого пункта:
27. Твой самый большой страх.
Остаться и быть одной. Ненавижу одиночество.

2010-03-18 в 17:19 

с любовью и всяческой мерзостью
Я думаю, Красти. Только не тот Красти, которого мы наблюдаем 21 сезон подряд, а такой, каким он был в далекой молодости. Кажется, мне не кажется (о, простите мою тавтологию), что в молодые годы он был достаточно талантлив.

2010-03-20 в 14:12 

Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
Согласна, Красти, молодой еще и не потасканный жизнью. Веселый и активный, но, в то же время, уже саркастичный и язвительный.
Пэтти или Сэльма слишком желчны и замкнуты, Боб не настолько развязен.

2010-03-20 в 17:08 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Пэтти и Сэльма - эдакая женщина-пофигист, но ранимая внутри

2010-03-20 в 17:09 

The Simpsons ID
Кавабанга!
Сельма - 5.
Петти - 4.
Слайдшоу Боб - 2.
Клоун Красти - 2.
Лиза Симпсон - 1.

URL
2010-03-21 в 19:30 

KsiFactory
Because I'm so clever, but clever ain't wise
Довольно пренебрежительный и раскованный, может даже напущенная раскованность, принадлежат Сельме и Петти

2010-03-22 в 17:24 

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Я сначала подумала про Лизу, но потом склонилась все-таки к Сельме

2010-03-22 в 19:59 

The Simpsons ID
Кавабанга!
Сельма - 6.
Петти - 5.
Слайдшоу Боб - 2.
Клоун Красти - 2.
Лиза Симпсон - 1.


ler., обоснуйте, пожалуйста свой голос, и я приму его.

URL
2010-03-22 в 20:17 

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
The Simpsons ID
за ранимость и внешнюю такую мм иронию пожалуй

2010-03-27 в 15:12 

The Simpsons ID
Кавабанга!
Сельма - 7.
Петти - 5.
Слайдшоу Боб - 2.
Клоун Красти - 2.
Лиза Симпсон - 1.

URL
2010-04-01 в 14:02 

Бурый лис
это
Сельма.
женственность, ирония, едковатый цинизм - и общее впечатление усталости.

2010-04-01 в 14:06 

я убил зверя под баобабом
Сельма - 8
Петти - 5.
Слайдшоу Боб - 2.
Клоун Красти - 2.
Лиза Симпсон - 1.


Анкета закрыта! Кавабанга!

2010-06-09 в 01:26 

The Simpsons ID
Кавабанга!
Уличная фея
Поздравляем! Можешь забрать свой штамп :smiletxt:

URL
   

А ты узнал, кто ты в Симпсонах?

главная